Брусок строганый из лиственницы
Брусок строганый из лиственницы – это изделие, толщина и ширина которого не превышает 100 мм, и имеет квадратное или прямоугольное сечение.
Основные размеры строганых брусков из лиственницы (мм):
- 15 х 15;
- 20 х 20;
- 20 х 40;
- 25 х 25;
- 25 х 40;
- 20 х 50;
- 40 х 40;
- 45 х 50
Брусок строганый из лиственницы широко используют как основу для несущих конструкций при изготовлении обрешётки, перегородок и при строительстве каркасных домов, как материал для декорирования стен, беседок, и для установки ограждений.
Брусок строганый из лиственницы очень востребован и в мебельном производстве, - это экологически чистый природный материал по сравнению с пластиковыми и синтетическими материалами, а также имеют меньшую удельную радиоактивность чем кирпич и бетон.
Купить брусок строганый из лиственницы в Москве Вы всегда сможете у нас, сделав заказ по телефонам:
- 8 (926) 175-10-56
- 8 (916) 795-31-00
Приобретайте качественный, экологически чистый погонаж из лиственницы в компании «Илимпром» - это быстро, удобно и по выгодной цене.
сорт | толщина (мм) | ширина (мм) | длина (м) | цена (руб) за 1 пог.м. |
сорт Э | 15 | 40 | 2÷4 | 95 |
20 | 40 | 2÷4 | 100 | |
20 | 50 | 2÷4 | 110 | |
25 | 40 | 2÷4 | 110 | |
40 | 40 | 2÷4 | 280 | |
45 | 50 | 2÷4 | 350 | |
сорт А | 15 | 40 | 2÷4 | 70 |
20 | 40 | 2÷4 | 80 | |
20 | 50 | 2÷4 | 90 | |
25 | 40 | 2÷4 | 90 | |
40 | 40 | 2÷4 | 220 | |
45 | 50 | 2÷4 | 250 | |
сорт В | 15 | 40 | 2÷4 | 50 |
20 | 40 | 2÷4 | 60 | |
20 | 50 | 2÷4 | 70 | |
25 | 40 | 2÷4 | 70 | |
40 | 40 | 2÷4 | 130 | |
45 | 50 | 2÷4 | 150 | |
сорт С | 20 | 40 | 2÷4 | 50 |
20 | 50 | 2÷4 | 60 | |
25 | 40 | 2÷4 | 60 | |
40 | 40 | 2÷4 | 100 | |
45 | 50 | 2÷4 | 120 |
- Влажность - 10-12 %
- Упаковка - термоусадочная или стрейч плёнка.
- Нормы пороков древесины по сортам согласно ТУ производителя.
- Цена включает в себя стоимость изготовления, упаковки, загрузки в транспортное средство.
- Доставка по городу оплачивается отдельно.
- Заказ товаров по предоплате.
- Компания "ИЛИМПРОМ" осуществляет жёсткий контроль за возможными отклонениями в качестве продукции, тем не менее не всегда удаётся исключить их полностью. Поэтому, наличие отклонений в менее чем 5% от заказанного количества не является основанием для рекламации.